Здравствуйте. И у меня произошла точно такая ситуация. Симкой пользуется мой ребёнок. В мае 2023 года заметили, что с баланса телефона списывают деньги, по 149 рублей. Начали выяснять причину. Оказалось, что ещё 18 апреля каким-то образом подключилась услуга Лимит на покупки. И тут же было потрачено 1990 и 990 рублей на сервисы Huawei. Поднял детализацию. В этот день на телефон сына, согласно детализации, пришло входящих сообщений штук 20. От МТС ID, от МТС Деньги, от Huawei. Но физически этих смсок на телефоне нет и не было. И главное, ниодной исходящей смс! Которой мой сын мог бы подтвердить подключение услуги Лимит. Звонков на номер 0890 тоже не было, соответственно этим способом он тоже не мог подключить эту услугу. К личному кабинету у сына нет доступа. Его телефон контролируется программой Family Link. Задаю вопрос оперторам МТС. Каким образом он смог подключить услугу, если не было ни одной исходящей СМС? Операторы разводят руками. На лицо мошенническая схема отъёма денег у населения. Необходимо объединять и подавать коллективный иск.
Журналисты России - проект, призванный своевременно информировать аудиторию о событиях и давать максимально достоверную информацию о них. Яркие, нестандартные статьи, обзоры, журналистские расследования, написанные авторитетными авторами, компетентными в своей области - основная составляющая нашего СМИ.
Copyright © 2024 ЖУРНАЛИСТЫРОССИИ.РФ
⑱ СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ № ФС77-81194 ОТ 08 ИЮНЯ 2021 г.
Политика конфиденциальности | Устав СМИ
Copyright © 2024 ЖУРНАЛИСТЫРОССИИ.РФ
⑱ СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ № ФС77-81194 ОТ 08 ИЮНЯ 2021 г.
Политика конфиденциальности | Устав СМИ
Оставьте ваши данные, менеджер вам перезвонит