- ЖУРНАЛИСТЫРОССИИ.РФ

Ответ в теме: Мошенничество от оператора МТС

#55236
Павел
Гость

Здравствуйте. И у меня произошла точно такая ситуация. Симкой пользуется мой ребёнок. В мае 2023 года заметили, что с баланса телефона списывают деньги, по 149 рублей. Начали выяснять причину. Оказалось, что ещё 18 апреля каким-то образом подключилась услуга Лимит на покупки. И тут же было потрачено 1990 и 990 рублей на сервисы Huawei. Поднял детализацию. В этот день на телефон сына, согласно детализации, пришло входящих сообщений штук 20. От МТС ID, от МТС Деньги, от Huawei. Но физически этих смсок на телефоне нет и не было. И главное, ниодной исходящей смс! Которой мой сын мог бы подтвердить подключение услуги Лимит. Звонков на номер 0890 тоже не было, соответственно этим способом он тоже не мог подключить эту услугу. К личному кабинету у сына нет доступа. Его телефон контролируется программой Family Link. Задаю вопрос оперторам МТС. Каким образом он смог подключить услугу, если не было ни одной исходящей СМС? Операторы разводят руками. На лицо мошенническая схема отъёма денег у населения. Необходимо объединять и подавать коллективный иск.