Полностью поддерживаю данную тему. Со мной произошла такая же история, причём дважды. И точь в точь также сотрудники мтс отвечают. Первый раз были сняты практически три тысячи рублей. На данный момент сняты две тысячи рублей, и никто не хочет решать данную проблему.
В то же время я стал жертвой подобной аферы. Ответ МТС, с соц сети, выглядел следующим образом
mentions@mts.rumentions@mts.ru
Сегодня в 16:40
Здравствуйте, Аркадий. Понимаем, ситуация неприятная. Дело в том, что без согласия пользователя номера подобные покупки не могут быть совершены. Вероятно, вы передали код мошенникам. По вашему обращению была проведена тщательная проверка, коллеги направляли вам ответ:
Здравствуйте, мы рассмотрели ваше обращение 1-778323636123. К сожалению, у нас нет оснований вернуть вам деньги за покупку в рамках услуги “Лимит на покупку”. Опцию подключили 18 июля 2023 г. при помощи сервиса самообслуживания, она позволяет оплачивать со счета МТС, покупки в онлайн-сервисах, если собственных средств недостаточно. С лицевого счета произвели оплату сервисов «iTunes» на общую сумму 3000 руб. Услуги подлежат оплате. Данная сумма не является задолженностью за услуги связи МТС и на их оказание не влияет. Если вы полагаете, что стали жертвой мошенников, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы. Мы окажем максимальное содействие. Ваш МТС.
Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов в анкете https://moskva.mts.ru/personal/webcontactcenter/?agent_login=sml47&uid=FD3AB99F-C7AD-45A3-82C2-D08D76A9AEF0&link=2882754. Спасибо!
С уважением, Хведук Марина.
Уверен, что и Вы получили подобное. Надо как то объединить пострадавших. ПОдать коллективный иск, возбудить СМИ. Поодиночке мы ничего не сделаем. МВД копеечными делами не будет заниматься. Они миллиардные дела копают десятилетиями.
Полностью аналогичная ситуация,этим номером пользуется мой ребёнок,в моём окружении пострадало ещё 3 ребёнка. Обращался в СК ,Роспотребнадзор,Роскомнадзор пришли отказы в помощи, говорят это дело МВД. Но я не верю что на уровне МВД это дело решиться. Это дело не предано широкой огласке в СМИ ,поэтому реакции госорганов ноль, пора закрывать эту схему выкачивания миллионов из карманов граждан.Прилагаю копию моего обращения во все инстанции,написанного от имени жены(на неё зарегистрирован номер)
“Я являюсь абонентом сотовой связи ПАО”МТС”,в отношении меня были произведены мошеннические действия со стороны неизвестных лиц, которые получили доступ к моему личному кабинету МТС зарегистрированному по номеру +7978…..Бала активирована услуга “Лимит на покупки” и совершенны денежные переводы в пользу компании Huawei с моего счёта в финансовом инструменте “МТС деньги”. Было совершено три денежных перевода в размере 1999руб, 890руб и 1999руб. Также была списана комиссия компанией МТС за эту услугу в размере 296,57руб. Я никогда не давала своего согласия компании МТС на открытие,активации каких-либо финансовых инструментов,не заключала никаких договоров где указана возможность компанией МТС подключения данных финансовых услуг.Услуга “Лимит на покупки” предоставляет возможность использовать 3000руб, с моего счёта было списано 4888руб плюс 290руб комиссии,что так же является не соответствием заявленной услуги с лимитом. Я обращалась в компанию МТС и Huawei, на что получила лишь сочувствие и требования оплатить задолженность.Подобного рода мошеннических действий на сервисах МТС наблюдается уже больше года, тысячи жалоб на это можно найти в соц.сетях и интернете ,даже примерный расчёт даст сумму более 30млн руб. которые ушли мошенникам , по всей видимости компании МТС это выгодно т.к она не предпринимает никаких действий чтобы защитить своих клиентов от подобных мошеннических атак. Прошу обратить на это внимание и помочь защитить мои права как клиента компании который в письменном виде или каким-либо другим способом не давала компании МТС право подключать какие-либо финансовые инструменты и потребовать от компании МТС аннулирования задолженности в 5178руб. т.к. я не совершала никаких денежных переводов самостоятельно, не была уведомлена о том ,что на моё имя компанией МТС были открыты финансовые инструменты “МТС Деньги”,”МТС Банк” “Лимит на покупки”. Потребовать от компании значительно увеличить уровень защиты её клиентов от воздействия мошенников.”
Здравствуйте. И у меня произошла точно такая ситуация. Симкой пользуется мой ребёнок. В мае 2023 года заметили, что с баланса телефона списывают деньги, по 149 рублей. Начали выяснять причину. Оказалось, что ещё 18 апреля каким-то образом подключилась услуга Лимит на покупки. И тут же было потрачено 1990 и 990 рублей на сервисы Huawei. Поднял детализацию. В этот день на телефон сына, согласно детализации, пришло входящих сообщений штук 20. От МТС ID, от МТС Деньги, от Huawei. Но физически этих смсок на телефоне нет и не было. И главное, ниодной исходящей смс! Которой мой сын мог бы подтвердить подключение услуги Лимит. Звонков на номер 0890 тоже не было, соответственно этим способом он тоже не мог подключить эту услугу. К личному кабинету у сына нет доступа. Его телефон контролируется программой Family Link. Задаю вопрос оперторам МТС. Каким образом он смог подключить услугу, если не было ни одной исходящей СМС? Операторы разводят руками. На лицо мошенническая схема отъёма денег у населения. Необходимо объединять и подавать коллективный иск.
Здравствуйте ! Точно такая же история со списанием денежных средств со счета. При этом, как и у всех, подключается услуга и тут же проходят списания денежных средств.
Я тоже попала в эту неприятную ситуацию. Списали деньги без согласия на оказание данной услуги. Считаю, что МТС должны решить данную проблему. Очень много пострадавших. Лично я обратилась в полицию
Ответьте, что помогает в итоге, кому писать то?
Здравствуйте. Я Аркадий Борисович Агранович,77 лет, житель Нижнего Новгорода стал объектом мошенничества и вымогательства со стороны оператора сотовой связи МТС и одноимённого банка. Абонент МТС с 1998 года
В июне 2023 года от МТС пришёл счет более чем на 700 рублей. Это значительно превышало мою ежемесячную оплату. Обратился в салон МТС.
Выяснилось, что у меня подключена услуга “Лимит на покупки”. Я ничего не подключал и, тем более , не покупал. Уведомление о подключении не приходило. Никто не спрашивал подтверждения на подключение платной услуги. Просто взяли и подключили. Тут же кто то, в размере лимита, сделал покупку и долг, соответственно, повис на мне. О чём я естественно, не знал.
Сотрудник предложил написать претензия, что я и сделал. Он заявил, что вопрос будет решён и , что волноваться мне не следует . И меня не тревожили до недавнего времени. Недавно получил от МТС уведомление, что за мной числится задолженность на сумму около 3.000 рублей. Вновь пошёл в салон. Там мне ответили, что надо позвонить оператору, изложить претензию. а лучше, оплатить!!!! долг, тогда эту “услугу” можно заблокировать. Дозвониться оператору невозможно, Обратной связи не предусмотрено. После долгих поисков, нашёл обратную связь через “В контакте”. Написал. Рассмотрели и… посоветовали самому заняться решением этого вопроса с тем, у кого кто то, что то купил! Услуга не отключена. Долг висит и растёт. Каждый месяц начисляют проценты. Мошенничество и шантаж. В чистом виде. И не стесняются обирать пенсионеров! На днях пришла ещё одна СМС. . Написал заявление в МВД. Но, честно говоря, надежды на их помощь мало. Достаточно посмотреть в интернете количество таких же как и я , горемык. Может Вы сможете помочь нам и избавить нас от домогательств и отъёма денег?. Спасибо. А . Агранович
По одиночке мы ничего не добьёмся. Надо объединит усилия , подать коллективный иск. взбодрить СМИ и всех, кого возможно. Это безобразие надо остановить.
Полностью поддерживаю данную тему. В марте 2023 года случайно узнала, что без моего согласия была подключена услуга “Лимит на покупку” и в тот же день была оформлена подписка и произошло списание средств. Неоднократное обращение в техническую поддержку ПАО “МТС” не дало результатов. 1.12.2023 обратилась Роскомнадзор, жду ответа.
Точно такая же ситуация, дочь умудрилась подключить данную опцию лимит на покупки, но я в тот же день звонила нм горячую линию и мне на сим карте ребёнка поставили запреты на любые списания, но не сказали, что будет начисляться комиссия и долг остался! Я о долге узнала только сейчас, а деньги МТС перевёл ещё 27.07.2023. В сумме 3000 руб на покупку какой то подписки для эплл, хотя у дочери не айфон. На сегодня долг 4096, потому что каждый месяц начисляется комиссия в размере 149 руб за невыплату долга! Я в шоке, хочу тоже писать во все инстанции, это мошенничество и мошенники здесь – оператор связи МТС, до которых не дозвониться!
Истории все как под копирку, мы не исключение, подключен лимит, покупка в Apple через минуту, узнали через полгода когда уже набежала комиссия. Мтс отказывается аннулировать задолжность.
Журналисты России - проект, призванный своевременно информировать аудиторию о событиях и давать максимально достоверную информацию о них. Яркие, нестандартные статьи, обзоры, журналистские расследования, написанные авторитетными авторами, компетентными в своей области - основная составляющая нашего СМИ.
Copyright © 2024 ЖУРНАЛИСТЫРОССИИ.РФ
⑱ СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ № ФС77-81194 ОТ 08 ИЮНЯ 2021 г.
Политика конфиденциальности | Устав СМИ
Copyright © 2024 ЖУРНАЛИСТЫРОССИИ.РФ
⑱ СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ № ФС77-81194 ОТ 08 ИЮНЯ 2021 г.
Политика конфиденциальности | Устав СМИ
Оставьте ваши данные, менеджер вам перезвонит