“АТОЛ Онлайн”: покупка женского купальника обходится вдвое дороже мужских плавок
Покупка мужских плавок в России обходится в среднем почти вдвое дешевле женского слитного купальника: 795 рублей против 1432 рублей по итогам данных за первое полугодие, показали результаты исследования сервиса фискальных данных “АТОЛ Онлайн”, его результаты есть у РИА Новости.
“Россияне стали на 6% чаще покупать раздельные купальники. Средняя сумма покупки при этом снизилась на 6% и составила 1447 рублей. Слитные купальники, напротив, подорожали на 5% – до 1432 рублей, а спрос на них вырос на 8%”, – подсчитали авторы исследования на основе данных по обезличенным продажам через онлайн-кассы за январь-июнь 2024 и 2025 годов.
Среди мужской пляжной одежды в первом полугодии спрос на плавки вырос на 7%, при этом их средняя стоимость составила 795 рублей – что на 5% выше в годовом выражении, указали авторы исследования. Шорты для плавания, напротив, стали дешевле: снижение средней цены составило 8%, до 1106 рублей. Продажи этой категории выросли на 9%.
В то же время аналитики отметили существенный рост интереса к парео: продажи увеличились на 34%. Средняя стоимость аксессуара составила 1211 рублей, что на 8% выше, чем в прошлом году.
Рекордный рост покупок показали сланцы – их приобретали почти в 2 раза чаще. Средняя цена этой популярной пляжной обуви при этом снизилась на 19%, до 884 рублей, подытожили аналитики.
источник: © РИА Новости