
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении торговой сети “Мираторг” по признакам незаконного размещения рекламы устройства для нагревания табака, сообщает служба.
“ФАС возбудила дело по признакам незаконного размещения рекламы “glohyper+”… Дело возбуждено в адрес торговой сети “Мираторг” и компаний группы “Бритиш Американ Тобакко” (АО “Международные услуги по маркетингу табака”, АО “Бритиш Американ Тобакко-СПБ”)”, – говорится в сообщении.
Служба установила, что на конструкциях в торговом зале магазина “Мираторг” в Москве распространяется реклама системы нагревания табака “glohyper+”, однако действующее законодательство предусматривает запрет на рекламу любой табачной и никотиносодержащей продукции, а также устройств для ее потребления.
“Антимонопольная служба возбудила дело по признакам нарушения “Закона о рекламе” в отношении как рекламодателя, так и рекламораспространителя. В случае установления вины нарушителям грозит ответственность в соответствии с “Законом о рекламе”, – добавляется в сообщении.
Источник: @ РИА Новости
СЛЕДИМ ЗА ВСЕМИ И НЕ ЩАДИМ НИКОГО — ВСЕ ЭКСКЛЮЗИВЫ В НАШЕМ TELEGRAM!