- ЖУРНАЛИСТЫРОССИИ.РФ

Ответ в теме: Мошенничество от оператора МТС

#55055
Адександр
Гость

Полностью аналогичная ситуация,этим номером пользуется мой ребёнок,в моём окружении пострадало ещё 3 ребёнка. Обращался в СК ,Роспотребнадзор,Роскомнадзор пришли отказы в помощи, говорят это дело МВД. Но я не верю что на уровне МВД это дело решиться. Это дело не предано широкой огласке в СМИ ,поэтому реакции госорганов ноль, пора закрывать эту схему выкачивания миллионов из карманов граждан.Прилагаю копию моего обращения во все инстанции,написанного от имени жены(на неё зарегистрирован номер)
“Я являюсь абонентом сотовой связи ПАО”МТС”,в отношении меня были произведены мошеннические действия со стороны неизвестных лиц, которые получили доступ к моему личному кабинету МТС зарегистрированному по номеру +7978…..Бала активирована услуга “Лимит на покупки” и совершенны денежные переводы в пользу компании Huawei с моего счёта в финансовом инструменте “МТС деньги”. Было совершено три денежных перевода в размере 1999руб, 890руб и 1999руб. Также была списана комиссия компанией МТС за эту услугу в размере 296,57руб. Я никогда не давала своего согласия компании МТС на открытие,активации каких-либо финансовых инструментов,не заключала никаких договоров где указана возможность компанией МТС подключения данных финансовых услуг.Услуга “Лимит на покупки” предоставляет возможность использовать 3000руб, с моего счёта было списано 4888руб плюс 290руб комиссии,что так же является не соответствием заявленной услуги с лимитом. Я обращалась в компанию МТС и Huawei, на что получила лишь сочувствие и требования оплатить задолженность.Подобного рода мошеннических действий на сервисах МТС наблюдается уже больше года, тысячи жалоб на это можно найти в соц.сетях и интернете ,даже примерный расчёт даст сумму более 30млн руб. которые ушли мошенникам , по всей видимости компании МТС это выгодно т.к она не предпринимает никаких действий чтобы защитить своих клиентов от подобных мошеннических атак. Прошу обратить на это внимание и помочь защитить мои права как клиента компании который в письменном виде или каким-либо другим способом не давала компании МТС право подключать какие-либо финансовые инструменты и потребовать от компании МТС аннулирования задолженности в 5178руб. т.к. я не совершала никаких денежных переводов самостоятельно, не была уведомлена о том ,что на моё имя компанией МТС были открыты финансовые инструменты “МТС Деньги”,”МТС Банк” “Лимит на покупки”. Потребовать от компании значительно увеличить уровень защиты её клиентов от воздействия мошенников.”